Зэфер Кобан, ведущий аниматор.

Чем вы занимаетесь в Rocksteady?

Я ведущий аниматор.

Как долго вы уже работаете в студии?

Уже больше четырех лет.

Почему вы решили работать именно здесь?

Я пришел сюда прямо к началу создания Batman: Arkham Asylum. Как раз в тот момент я постоянно мотался к своему работодателю за пределы Лондона и мечтал о работе, где не пришлось бы столько ездить. Так что когда в Rocksteady появилась вакансия, я устроился сюда. Я видел, насколько это роскошная студия, над какими интересными проектами в ней трудятся, и перспектива работать здесь казалась мне весьма заманчивой. Я тогда еще не знал, что они собираются выпускать игру по миру Бэтмена, но меня озадачили этим проектом в первый же мой рабочий день. Когда мне сказали, что мы будем работать над игрой о Бэтмене, я был в шоке. С детства обожаю Бэтмена (могу предъявить фотографии в доказательство), и участие в таком проекте стало для меня честью.

Как проходит ваш рабочий день?

Напряженно! У меня под началом очень талантливая команда, и нужно постоянно держать руку на пульсе событий, чтобы их не занесло куда-нибудь не туда!

Для этой игры создано такое количество материалов, что у меня не один час занимают обзоры и проверки, чтобы все элементы игры работали нормально.

Помимо всего прочего, приходится постоянно контактировать с представителями других отделов, чтобы добиться взаимопонимания и сообща достичь общей цели.

Несколько слов об Аркхем Сити?

Он невероятен! Я периодически вспоминаю, какая огромная работа была проделана всеми нами, и всякий раз горжусь, сколь многого мы добились. Аркхем Сити позволит каждому поклоннику Бэтмена вжиться в образ любимого героя. Не упустите уникальный шанс пролететь над улицами Готэма и наведите на них порядок.

Расскажите что-нибудь еще о своей работе над игрой.

Если в двух словах, то это было безумно увлекательно! Игра постоянно развивалась прямо в процессе разработки, за каждым ее элементом стоят часы обсуждений и отчаянный мозговой штурм. Мы то и дело собирались, чтобы убедиться, что все в этой игре находится на своих местах. Но самый лучший момент был, когда мы смотрели на фрагменты из Batman: Arkham Asylum и понимали, насколько далеко нам удалось продвинуться в Batman: Arkham City.

Нет, правда, ты смотришь на игру, замечаешь все эти небольшие вкусные детали и понимаешь, как они формируют уникальный проект.

Все мы работали как проклятые, чтобы эта игра стала такой, какова она есть сейчас... и я только надеюсь, что пользователям будет также интересно играть, как нам было создавать ее!

« Вернуться к списку интервью