Карл Штернберг, художественный отдел.

Чем вы занимаетесь в Rocksteady?

Я художник по 3D-реквизиту.

Сколько вы уже работаете в студии?

Я тружусь здесь с ноября 2008, то есть уже почти три года.

Почему вы решили работать именно здесь?

Я изучал 3D-графику в Швеции, в курс учебной практики входила стажировка в студии видеоигр. До прихода в Rocksteady я почти ничего не знал об игре Batman: Arkham Asylum, видел лишь несколько кадров из нее в разных журналах. Попав сюда, я всерьез заинтересовался этим проектом и подумал, что разрабатывать предметы для вселенной Бэтмена будет очень интересно.

Как проходит ваш рабочий день?

Обычно он начинается с большой чашки крепкого кофе. После я сверяюсь с расписанием, запускаю 3d studio max и начинаю создавать предметы. Коллеги, сидящие рядом, – мои хорошие друзья, поэтому в процессе работы мы обычно болтаем о всякой всячине, подшучиваем и всячески критикуем работу друг друга.

Несколько слов об Аркхем Сити?

Это темное, враждебное место с гнетущей атмосферой, и неясно, кто здесь безумнее – заключенные или охранники. Поскольку я работал над игрой с самого начала, Аркхем Сити буквально у меня на глазах превращался из идеи в настоящий виртуальный город, где можно разобраться с противниками.

Расскажите что-нибудь еще о своей работе над игрой.

Это было безумно интересно, особенно если учесть, что это мой первый опыт работы в игровой индустрии. Как художнику по реквизиту мне за время работы пришлось создать массу всевозможных предметов – от простых ящиков до массивных вывесок, оружия и статуй. Подобное разнообразие не позволило моей работе превратиться в рутину, а это, как мне кажется, положительно сказалось на творческом процессе.

« Вернуться к списку интервью